О компании

бухгалтерское бюро «Эльбика» работаем с 2016 года

Бухгалтерское бюро «Эльбика» предоставляет полный спектр услуг по комплексному бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и предпринимателей, восстановлению учета, регистрации и ликвидации ООО и ИП, постановке и ведению кадрового и воинского учета.
Мы идём в ногу со временем и работаем в формате удалённого онлайн-офиса! Каждому клиенту выделяются три персональных сотрудника для решения текущих вопросов и бесплатных консультаций. Наши специалисты быстро и качественно обработают задания, поступившие в мессенджеры или на электронную почту.

Вы не почувствуете разницы между штатным бухгалтером и аутсорсинговой компанией физически, но почувствуете ее финансово, так как обслуживание обходится в разы дешевле содержания сотрудников в своей компании.

с нами удобно работать

Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и качество ведения бухгалтерского учёта.

Наша команда

Кадровая политика БЮРО ориентирована на качественный подбор персонала, потому что мы убеждены, коллектив - это лицо компании. Профессионалы, поступающие на работу, приходят всерьез и надолго. Мы стараемся создать нашим сотрудникам лучшие условия для обучения, работы и корпоративной жизни. И получаем мощную отдачу в виде преданности своему делу, заинтересованности в повышении квалификации и качественном выполнении своих должностных обязанностей.

А наш сотрудник - это ваш сотрудник. Мы создаем для клиентов наилучшие кадры для комфортного общения и решения рабочих задач..

Подробнее

Наша команда

alt
1

Онлайн заявка

Вы оставляете ваши контактные данные или связываетесь с нами удобным вам способом
2

Консультация

Созвон или онлайн-встреча, обсуждение всех вопросов и постановка рабочих задач
3

Договор и оплата

Составление договора об оказании услуг, передача материалов для работы и внесение предоплаты.
4

Решение задач

Начало работы, онлайн-чат и ответы на возникающие вопросы, активная работа группы обслуживания.

Нас часто спрашивают

Если вы еще не работали с аутсорсинговой компанией, то у вас с большой вероятностью возникнет куча вопросов и сомнений. Попробуем разобрать основные из них.

Сколько стоят ваши услуги и из чего стоимость состоит?
Мы не считаем цену за каждый документ, у нас абонентская плата. и поэтому сюрпризов в виде резкого повышения стоимости не будет. Цена договора корректируется только по согласованию с вами и исключительно в случае увеличения времени работы с вашей компанией.
Чем вы лучше и выгоднее штатного бухгалтера?
Одна голова - хорошо, а две лучше. Да, это про наш случай. Бухгалтер в единственном лице может обладать ограниченными знаниями, тогда как бухгалтерская компания - это целый коллектив умов. И если у вас возникла нестандартная ситуация, мы собираем консилиум и осуждаем, как нам решить вашу проблему. К тому же, кроме штатных сотрудников привлекаются профессиональные контрактные консультанты в области права, бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Еще один несомненный плюс - ваш бухгалтер болеет и уходит в отпуск. Это нормально, но когда он один - ситуация может стать критической, так как законодательные изменения все больше требуют постоянного нахождения бухгалтеров в рабочем строю. С БЮРО у вас не будет проблем, так как каждого клиента обслуживает два основных специалиста и еще несколько на «подхвате» в случае нештатных ситуаций или отсутствия сотрудника по вышеуказанным причинам.

Ну и наконец, увольнение. «Штатника» не всегда легко уволить. Мы не будем обсуждать причины такого решения, они бывают разными, но однозначно можно сказать, что данная процедура может обойтись «дорого и неприятно» собственнику бизнеса. в случае аутсорсинга, вы направляете уведомление о намерениях расторгнуть договор за месяц и никаких обид с нашей стороны. Мы завершаем работу и взаиморасчеты в последнем месяце и передаем вам учетную базу 1С.
В какой программе вы будете работать и как сдавать отчетность?
Работа производится исключительно в базах 1С. Никаких других сервисов мы принципиально не признаем. Если вы работали в альтернативных сервисах и желаете перейти на 1С, мы поможем вам в этом обязательно. Для отправки отчетности необходимо определиться с оператором электронной отчетности. Оператора под ваши потребности мы подберем на стадии деловых переговоров. Далее мы загружаем готовую отчетность в кабинет оператора и помогаем вам с отправкой в контролирующие органы.
Как происходит обмен документами? Что если справка требуется срочно?
Во избежание утери, а также для экономии времени на регистрации приема и передачи документов, сотрудники БЮРО принимают «первичку» исключительно в сканированных копиях или качественных фотографиях в чаты, на электронную почту. Далее каждый скан документа прикрепляется в программу 1С и в случае поступления запроса от фискальных налоговых органов, у нас есть возможность использовать хранилище 1С с целью быстрой подготовки ответа.

По вопросу срочных заданий - клиенту необходимо обязательно обозначить срочность и мы привлечем все свои ресурсы на выполнение задачи в необходимый для клиента срок.
Как вас контролировать?
В случае, если присутствует желание проверить нашу работу, мы не будем возражать и сможем мотивированно объяснить, почему специалист сделал именно так, а не иначе. Для реализации вашего желания есть два пути: либо мы размещаем 1С в общем доступе в любом платном облачном сервисе, либо публикуем с единоразовой оплатой за клиентскую лицензию на нашем бесплатном сервере для удаленного подключения.
Кто несет ответственность за ошибки и нарушение сроков сдачи отчетности?
В большинстве случаев - мы. Но бывают ситуации, при которых сотрудники БЮРО вовремя загрузили отчеты в сервис оператора, отправили в банк или чат платежные поручения на налоги и сообщили об этом клиенту, но клиент со своей стороны не отправил в срок платежки или отчеты. В таком случае мы не несем ответственности за предъявленные фискалами пени и штрафы.

Подобные ситуации случаются не часто, потому что обслуживающий бухгалтер тщательно отслеживает, чтобы отчеты в кабинете оператора были отправлены в срок и напоминает клиенту о том, что отчетность загружена, но до сих пор не отправлена.
А если мне нужна будет помощь не совсем в бухгалтерской области?
Политика БЮРО - быть именно back-office для наших клиентов, надежным тылом в любых вопросах. Вам требуется юридическое сопровождение или тендерный специалист? У нас есть партнеры во многих областях, мы поможем вам с большинством возникающих проблем в процессе коммерческой деятельности.

Многое умеем сами, например, регистрация и снятие с учета онлайн-кассы, помощь в установке на сайт кнопки приема платежей, регистрация в сервисе Честный знак и так далее.
Я занят весь день и иногда мне нужна ваша помощь вечером или в выходные, я смогу рассчитывать на нее?
Конечно, если это необходимо. Обслуживающие бухгалтеры являются штатными сотрудниками нашего бюро и работают с 9:00 до 18:00. Но если у вас критическая неотложная проблема, мы не откажем. В любом случае руководитель групп учета всегда на связи и может взять на себя работу при отсутствии такой возможности у бухгалтера.

У вас Остались вопросы?

Запишитесь на бесплатную консультацию и мы ответим на все вопросы о наших услугах и предложим вариант решения вашей задачи.

Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных